Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения Республики Дагестан:

- директор Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Информационная-консультационная служба»;

 Учреждение в установленном порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • консультационная поддержка организаций и индивидуальных предпринимателей по внедрению прогрессивных технологий, по правовым и иным вопросам организации деятельности в сфере АПК;
  • рекламно-полиграфическая и издательская деятельность, пропаганда сельскохозяйственных достижений путем подготовки и выпуска рекламных проспектов, информационных бюллетеней, распространение видеофильмов;
  • сбор, обработка и доведение до сельхозпроизводителей информации о достижениях научно-технического прогресса, передового опыта работы по внедрению в сельскохозяйственное производство современных технологий;
  • участие, совместно с органами управления АПК, в реализации государственной агропродовольственной политики;
  • создание и использование баз данных и информационных ресурсов;
  • мониторинг в сфере развития сельскохозяйственного производства;
  • обеспечение структурных подразделений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан информационно-аналитическими материалами;
  • обеспечение информационного освещения деятельности Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальном web-сайте и социальных сетях;
  • организация брифингов, пресс-конференций, встреч, «круглых столов», форумов и других мероприятий с участием руководства Учреждения;
  • осуществление взаимодействия со средствами массовой информации;
  • осуществление мониторинга материалов, распространенных в федеральных и республиканских средствах массовой информации;
  • подготовка и размещение в средствах массовой информации фото и видеоматериалов;
  • написание статей в газетах и журналах.

Место нахождения: Республика Дагестан, г. Махачкала, пос. Новый Хушет, мкр. «Ветеран».

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения имеет гражданин Российской Федерации, владеющий государственным языком Российской Федерации.

К участникам конкурса предъявляются следующие квалификационные требования:

  1. к образованию: высшее профессиональное образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры) по специальности (направлению подготовки): «Экономика», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Журналистика» или профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
  2. к стажу работы: стаж работы по специальности (направлению подготовки) не менее пяти лет.
  3. к профессиональным знаниям: Руководитель государственного учреждения должен знать: - государственный язык Российской Федерации (русский язык); - Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Дагестан; - Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; - Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закон Республики Дагестан от 07 апреля 2009 года № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан»; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Трудовой кодекс Российской Федерации; - постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и других руководящие материалы по организации финансово-экономической деятельности государственного учреждения; - профиль, специализацию, особенности структуры государственного учреждения; - административный регламент государственного учреждения; - перспективы технического и экономического развития государственного учреждения; - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; - организацию финансовой работы в государственном учреждении; - порядок разработки и заключений соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; - методы и порядок использования собственных средств, распределение финансовых ресурсов;
  4. к профессиональным умениям: Руководитель государственного учреждения должен уметь: а) общие умения: - мыслить системно (стратегически); - планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; - коммуникативные умения; - управлять изменениями; б) управленческие умения: - руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; - оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; - владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; не допускать межличностных конфликтов с коллегами; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, отзывчивым, дружелюбным; помогать в работе коллегам; быть объективным при исполнении должностных обязанностей).

Желающие участвовать в конкурсе в течение 21 дня со дня опубликования условий конкурса предъявляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия  Республики Дагестан следующие документы:

  1.  Личное заявление, оформленное в рукописном виде.
  2. Заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 года № 870, с приложением двух фотографий формата 3х4.
  3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс)
  4. Копии трудовой книжки и документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  5. Медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей руководителя учреждения (справка, форма которой утверждена приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н).
  6.  Согласие на обработку персональных данных.
  7. Иные документы, предусмотренные законодательством.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

  • Первым этапом конкурса является прием и рассмотрение документов, представленных претендентами на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения. После анализа и проверки представленных документов претенденты будут приглашены конкурсной комиссией для участия во втором этапе конкурса. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме является основанием для отказа гражданину в их приеме.
  • Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов. На втором этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств, включая тестирование по вопросам, связанным с выполнением обязанностей должности руководителя государственного учреждения, на замещение которой претендуют кандидаты и индивидуальное собеседование. Конкретная дата, место и время проведения второго этапа конкурса будут сообщены после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения. С кандидатами после сдачи тестирования проводится индивидуальное собеседование. Целью собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств кандидатов. Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом, успешно прошедшим тестирование (тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов). Комиссия информирует кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса о дате, месте и времени его проведения и информирует кандидатов, не допущенных к участию, с указанием причин отказа в письменном виде. 

В случае представления документов не в полном объеме или с нарушением правил оформления, кандидат после устранения указанных недостатков вправе повторно обратиться с заявлением для участия в конкурсе в течение срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса. Сообщения о результатах конкурса на замещение вакантной должности руководителя направляются в письменной форме кандидатам в течение 3 рабочих дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы принимаются конкурсной комиссией Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан с 24 января 2025 года по 13 февраля 2025 года по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, пос. Новый Хушет, мкр. «Ветеран», 4-ый этаж, каб. 401. Контактное лицо: Гаджимагомедова А.М., тел.: 8(8722) 51-11-84.